Веб-версия главной Mail.ru в новом дизайне стала доступна для всех пользователей. «Страница получила современное оформление и дополнительную персонализацию», — сообщили Sostav в компании. Доступ к актуальным сервисам «стал проще», а неактуальные блоки будут показывать реже, добавили в Mail.ru.
В компании отметили, что в новом дизайне сервисы «стали заметнее и удобнее для пользователей». Кроме того, интерфейс «стал лаконичнее», изменились стили и типографика.
Теперь логотип Mail.ru находится на светлом фоне и расположен выше, рядом с сервисами для продуктивности: «Облаком», «Календарём», «Задачами» и «Видеозвонками». «Картина дня» с новостями, лентой рекомендованного контента «Пульс», погодой и курсами валют располагается справа. В левой части экрана находится персональная информация. Например, уведомления из социальных сетей, игры и другие сервисы.
Как отметили в Mail.ru, собственные исследования показали, что такая структура интерфейса «отвечает потребностям пользователей». Они стали на 12% чаще изучать новостные разделы на портале и активнее следить за прогнозами погоды, подчеркнули в компании. «Важные уведомления и новые сообщения теперь заметнее: проверять «Почту» стало удобнее, а количество регистраций выросло на 10%», — подсчитали в Mail.ru.
Александр Лысков, руководитель продуктового направления Mail.ru:
Мы продолжаем развивать персонализацию, чтобы пользователю были доступны актуальные сервисы и наиболее интересный контент. Новый дизайн позволит менять структуру сайта согласно индивидуальным потребностям и добавлять полезные сервисы. Уже больше половины пользователей главной страницы отметили изменения как полезные, и мы продолжим работать над улучшением их опыта.