Mail.ru Group добавила новые финансовые показатели кампаний в рекламный кабинет myTarget. Об этом Sostav рассказали в компании.
Теперь клиентам myTarget доступна статистика по доходу, ROMI (Return on Marketing Investment) и доле рекламных расходов (ДРР). Доход покажет ценность от целевых действий пользователей на сайте или в приложении рекламодателя, ROMI отразит возврат инвестиций от маркетинговых кампаний, а ДРР — отношение расходов на рекламу к доходам от нее.
Рекламодатели смогут как увидеть отдельные показатели, так и посчитать их суммарное значение. Данные рассчитываются на основе информации из счетчика top.mail.ru и основных трекеров, интегрированных c myTarget, в том числе myTracker, пояснили в компании.
Нововведение поможет рекламодателям определить наиболее эффективные каналы продвижения и точнее оценить окупаемость инвестиций в digital-маркетинг, считают в Mail.ru Group.
Ранее компания обновила инструменты myTarget, которые отслеживают целевые действия клиентов. Теперь рекламодатели могут оценить такие действия пользователей не только по дням конверсии, но и по датам показов объявлений.