Сервис доставки из супермаркетов Instamart привлек инвестиции от Mail.ru Group, президента «Трансконтинентальной медиа компании» Александра Митрошенкова, а также первого зампреда правления Сбербанка Льва Хасиса. В новом раунде инвестиции составили 500 млн руб, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Instamart.
Стороны отказались раскрывать, как распределились доли владельцев Instamart после сделки. Источник, знакомый с условиями сделки, говорит, что доля Mail.ru Group составит менее 20%.
Instamart основали бывшие инвестиционные аналитики Петр Федченков и Андрей и Дмитрий Жулины. Mail.ru Group и Хасис уже инвестировали в проект в предыдущих раундах. Соинвесторами также становились основатель Qiwi Сергей Солонин, экс-президент «Дикси» Илья Якубсон, Gazprom Media Partners и другие. В 2017 году «Газпром-медиа» вложил в проект около 20 млн руб. Сделка была проведена по модели media for equity: средства предназначались для рекламной кампании Instamart на площадках «Газпром-медиа».
Instamart позволяет заказывать онлайн продукты из нескольких сетевых магазинов, например Metro Cash & Carry, «Ленты», «Ашана» и «Вкусвилла». По схожей модели в США работает компания Instacart.