Sostav.ru
02.04.2019 в 11:35

Mail.Ru Group инвестировала в сервис доставки Instamart

Стартап привлек полмиллиарда рублей от разных инвесторов

Сервис доставки из супермаркетов Instamart привлек инвестиции от Mail.ru Group, президента «Трансконтинентальной медиа компании» Александра Митрошенкова, а также первого зампреда правления Сбербанка Льва Хасиса. В новом раунде инвестиции составили 500 млн руб, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Instamart.

Стороны отказались раскрывать, как распределились доли владельцев Instamart после сделки. Источник, знакомый с условиями сделки, говорит, что доля Mail.ru Group составит менее 20%.

Instamart основали бывшие инвестиционные аналитики Петр Федченков и Андрей и Дмитрий Жулины. Mail.ru Group и Хасис уже инвестировали в проект в предыдущих раундах. Соинвесторами также становились основатель Qiwi Сергей Солонин, экс-президент «Дикси» Илья Якубсон, Gazprom Media Partners и другие. В 2017 году «Газпром-медиа» вложил в проект около 20 млн руб. Сделка была проведена по модели media for equity: средства предназначались для рекламной кампании Instamart на площадках «Газпром-медиа».

Instamart позволяет заказывать онлайн продукты из нескольких сетевых магазинов, например Metro Cash & Carry, «Ленты», «Ашана» и «Вкусвилла». По схожей модели в США работает компания Instacart.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.