Mail.Ru Group представила обновленный инструмент для рекламодателей в рекламной платформе myTarget. Компания объединила возможности таргетингов «География» и «Локальная реклама» в один простой и удобный инструмент, а также добавила дополнительные настройки для рекламных кампаний, сообщили в пресс-службе компании.
Теперь рекламодатели смогут настраивать объявления на столицы регионов России и исключать из настроек области и города. Например, можно запустить рекламу на всю страну, но отключить показ объявлений в Ленинградской области и Екатеринбурге. Это позволит оптимизировать рекламные кампании так, чтобы контактировать с наиболее заинтересованной аудиторией и отключать рекламу в неактуальных для бизнеса регионах.
Если в текущей рекламной кампании были выбраны оба таргетинга, «География» и «Локальная реклама», то после обновления останутся только настройки «Локальной рекламы». Обновление постепенно станет доступно для всех клиентов рекламной платформы myTarget. Изменить параметры таргетинга можно самостоятельно в личном кабинете.
myTarget постоянно развивает рекламные технологии и совершенствует существующие инструменты для удобства рекламодателей и повышения эффективности кампаний. Так, в конце прошлого года на платформе появился таргетинг по погодным условиям. Стали доступны настройки кампаний таким образом, что реклама показывается пользователям в определённое время и в определённом регионе, в зависимости от установленных значений погодных условий.