Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Mail.ru Group подсветила свою штаб-квартиру в честь распродажи на AliExpress

109-метровая башня из 27 этажей загорелась фирменными цветами площадки

Световое напоминание о старте глобальной распродажи к Дню холостяка 11 ноября появилось на 27-этажной штаб-квартире Mail.ru Group в виде надписи «ALI SALE». Для этого потребовалось ровно 405 ламп, рассказали в компании.

В распродаже примут участие несколько тысяч российских продавцов AliExpress в России, а также продавцы из Китая, Италии, Испании, Турции и других стран. За три дня до начала «Всемирного дня шопинга» товары в корзину уже отложили более 8 млн покупателей AliExpress в России.

11 самых активных покупателей распродажи на AliExpress и Tmall, кто соберёт самый большой чек, смогут поехать в Китай. Поездка состоится в 2020 году, и скорее всего это произойдет на Неделе моды в Китае. Участникам покажут китайскую ультрасовременную моду, познакомят с азиатскими дизайнерами и локальными брендами. Еще продемонстрируют высокотехнологичный процесс производства товаров и даже познакомят со штаб-квартирой Alibaba Group.

День холостяка — это китайский современный праздник, который отмечается 11 ноября, и посвящён людям, не состоящим в браке. В последние годы сложилась тенденция, что к этому празднику многие китайские торговые центры начали приурочивать свои распродажи, не обошла эта традиция и популярную во всём мире площадку AliExpress.

В этом году День холостяка установил новый рекорд продаж. Продажи на площадке достигли 84 миллиардов юаней ($12 миллиардов) в первый час, что на 22% больше, чем в прошлом году, подсчитали в Alibaba Group. А за прошедшие девять часов совершено покупок на 158 миллиардов юаней ($22.63 млрд). В прошлом году ежегодный прирост составил почти 26%. Тогда только в первые 85 секунд продаж было реализовано продукции на сумму в $1 млрд.

Год назад AliExpress запустила на околоземную орбиту Земли космическую мини-станцию Candy Jar и коммуникационный спутник Tmall International. С их помощью пользователи могли получить скидки в дни проведения глобальной распродажи.

В сентябре прошлого года Mail.ru Group совместно с Alibaba Group, «МегаФоном» и РФПИ создали совместное предприятие на российском рынке e-commerce под названием AliExpress Russia. На пост гендиректа назначили двух кандидатов. Им стали нынешний глава AliExpress в России Лю Вэй и первый заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.