С 21 ноября 2019 года Mail.ru Group в рамках стратегии развития экосистемы маркетинговых инструментов запустит myTarget App Marketplace. Об этом представитель компании объявил на конференции myPerformance Day.
Новый инструмент позволит кастомизировать инструменты системы под задачи разных клиентов. Будут учитываться интересы как малого и среднего бизнеса, так и крупных клиентов и агентств. AdTech компании и разработчики смогут интегрировать свои решения в инфраструктуру myTarget и монетизировать их.
Сторонние приложения, по задумке создателей, позволят делать более гибкую настройку рекламных кампаний — это касается таргетингов, инструментов оптимизации и атрибуции каналов. Также рекламодатели будут получать дополнительные инсайты в виде отчетов и исследований, которые позволят повысить эффективность инвестиций в digital-продвижение.
App Marketplace будет доступен всем рекламодателям, благодаря чему разработчики смогут охватить широкую аудиторию целевых клиентов и выстроить долгосрочные отношения с ними. Любая компания, у которой есть подходящие ресурсы, сможет добавлять в маркетплейс свои продукты и потом давать доступ к ним другим участникам рынка.
Максим Зенин, директор по рекламным продуктам Mail.ru Group:
Рынок digital-маркетинга развивается стремительными темпами. Потребности рекламодателей меняются и переходят от стандартных решений к кастомизированным гибким сервисам, отвечающим уникальным требованиям бизнеса. Mail.ru Group постоянно расширяет и совершенствует экосистему маркетинговых инструментов, чтобы помогать клиентам выстраивать максимально эффективные кампании, в том числе для решения performance-задач. Именно поэтому мы развиваем партнерства с внешними разработчиками и игроками рынка, которые могут использовать свою экспертизу для расширения возможностей доступных инструментов.
Для того чтобы попасть в маркетплейс, нужно пройти модерацию в myTarget. Каждое новое приложение должно решать задачи рекламодателей и подходить под требования платформы. Особое внимание при модерации уделяется безопасности сторонних приложений и политикам работы с данными рекламодателей. При этом рекламодатели сами выбирают, к каким обезличенным данным и настройкам кампаний открывать доступ внешним сервисам.
До конца года рекламодатели получат доступ к следующим приложениям в маркетплейсе:
- X5 Sales Lift и Sales Conversion от Х5 Retail Group — позволяет замерять эффект от рекламы и ее влияние на продажи, тестировать эффективность разных таргетингов или креативов.
- Self Service BLS от Buzzoola — дает возможность рекламодателям самостоятельно оценивать влияние рекламной кампании на brand-метрики.
- Динамические креативы от Adluxe — позволяет рекламодателям автоматизированно персонализировать рекламное обращение для разных целевых аудиторий.
Витрина myTarget App Marketplace станет доступна всем клиентам в начале 2020 года.
Ранее стало известно, что Сбербанк и Mail.ru Group договорились о стратегическом сотрудничестве, а также подписали обязывающие документы о партнерстве в сфере транспорта и сервисов, связанных с едой. Сбербанк покупает доли «Газпромбанка» и «Ростеха» в совладельце Mail.Ru Group за 11,3 млрд руб. В результате банк будет косвенно владеть 2% интернет-компании, еще до 20% он сможет получить через несколько лет.