Mail.ru Group выходит на рынок доставки наборов продуктов питания, сообщает «Коммерсант». Компания стала миноритарным владельцем новой компании Performance Food, продающей около 50 программ питания для разных целей.
Совладельцем PFLK Group Ltd — головной структуры группы Performance Food стала кипрская структура Mail.ru Group. Performance Food позиционирует себя как крупнейший холдинг по производству здорового питания в стране.
У Performance Food есть около 50 программ питания, рассчитанные на 0,9−6 тысяч калорий в день. Программы стоят от 1,5 до 2,3 тысяч рублей в день. В меню более 1,5 тысяч блюд: каши, салаты, супы, мясо, рыба, морепродукты, десерты и пр. Сервис работает в Москве и делает доставку в пределах 50 км от МКАД, а также доступен в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.
Mail.ru Group является обладателем около 4% PFLK Group. Также компании уже принадлежит сервис доставки еды Delivery Club, который работает в 115 городах России и объединяет около 9,5 тысяч ресторанов. Morgan Stanley в своем отчете назвал сервис лидером на рынке доставки готовой еды в России в 2018 году с долей 44%.