Sostav.ru

Mail.ru Group займется цифровизацией бизнеса клиентов

Новое направление возглавит вице-президент группы Элина Исагулова

1

Mail.ru Group запускает новое направление — холдинг будет продвигать комплексные услуги цифровой трансформации бизнеса. Об этом Sostav рассказали в компании.

Вместе с партнерами Mail.ru Group разработает решения, с помощью которых любой бизнес — малый, средний или крупный — сможет цифровизировать все рабочие процессы, обещают в компании. В частности, стороны предложат новые опции в области цифрового продвижения и рекламы, маркетинговых решений, предиктивной аналитики, облачных услуг, каналов продаж, продуктов для корпоративных коммуникаций и автоматизации предприятий, подбора и управления персоналом.

Если клиенты уже работали с рекламным направлением Mail.ru Group, они смогут дополнительно цифровизировать логистику, производство, управление персоналом и финансами, говорят в группе.

Также новый проект предполагает бесплатную подготовку 50 топ-менеджеров компаний по программе цифровой трансформации бизнеса Executive Digital MBA. Это поможет компаниям ускорить цифровизацию, ожидают в Mail.ru Group. Особое внимание обратят на предприятия, которые пострадали из-за пандемии COVID-19.

В новом направлении используются разработки Mail.ru Group и партнеров в области маркетинга и рекламы (myTarget, VK Business, O2O-инструменты, DMP), каналов продаж и социальной коммерции (AliExpress Россия, «Юла», «ВКонтакте», «Одноклассники»), подбора персонала, корпоративных коммуникаций, облачных технологий, машинного обучения, финансов и других.

Руководителем нового направления стала вице-президент холдинга Элина Исагулова. До назначения она отвечала за продажи рекламы на ресурсах Mail.ru Group. Исагулова продолжит курировать рекламную выручку холдинга и стратегические направления коммерческого департамента, уточнили в компании.

Некоторые клиенты группы уже внедрили некоторые решения в свою работу: так, Burger King в два раза ускорил обработку заказов в приложениях с помощью Mail.ru Cloud Solutions, а Tele2 повысил эффективность коммуникации с 4 тыс. партнеров, приводят пример в Mail.ru Group.

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group:

Мы можем применять в бизнес-продуктах лучшие решения и технологии из наших сервисов для миллионов пользователей. Например, при создании корпоративных социальных сетей мы учитываем механики и инсайды, полученные при работе над Одноклассниками и ВКонтакте.

Задача цифровизации традиционного бизнеса многогранна: это не только облачные решения и работа с большими данными. Развитие онлайн-каналов продаж, использование технологий для оптимизации логистики или быстрого и качественного подбора сотрудников — все это возможности для перехода бизнеса в принципиально новое качество: как для крупного предприятия, так и для небольшого семейного дела.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.