Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.09.2013 в 13:15

Mail.Ru Group замедлила рост

Холдинг увеличил расходы в связи с затратами на новый офис

1

Фото РИА Новости

 

В первом полугодии 2013 года Mail.Ru Group росла медленнее обычного. Сегодня компания опубликовала неаудированные финансовые результаты за январь–июнь. Согласно отчетности, совокупная выручка компании выросла на 28,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12,4 млрд рублей. Чистая прибыль интернет-холдинга составила немногим более 5 млрд рублей, увеличившись на 27,6%.

Между тем в первом полугодии 2012 года выручка Mail.ru Group выросла на 49%, чистая прибыль – на 66,1%. Гендиректор компании Дмитрий Гришин отметил, что Mail.Ru Group понесла дополнительные издержки, связанные с новым офисом.

Недавно штаб-квартира холдинга переехала в 27-этажный бизнес-центр SkyLight на Ленинградском проспекте и заняла более 30 000 кв. м. Mail.Ru Group арендовала офис сроком на 9 лет с возможностью расширить площадь за счет соседней башни. Впрочем, по словам Гришина, они намерены сохранять жесткий контроль над расходами.

Судя по отчетности, затраты Mail.Ru Group действительно подскочили. Расходы на аренду и содержание офиса достигли 507 млн рублей, тогда как за аналогичный период 2012-го они составляли 219 млн.

Темпы роста медийной рекламы во втором квартале улучшились в результате снижения влияния ряда единичных факторов, контекст сохранил значительные темпы роста благодаря позициям компании на поисковом рынке, а также развитию сервиса таргетированной рекламы. По итогам полугодия доходы от медийки выросли на 12,1%, сегмент контекста подрос на 46,7%. В целом рекламная выручка продемонстрировала рост на 23,5%.

Mail.Ru Group ожидает, что поступления от рекламы увеличатся во втором полугодии. В конце отпускного периода традиционно растет спрос на онлайн-игры, а большая часть рекламных бюджетов тратится в последнем квартале.

Компании повысила ожидаемые показатели на 2013 финансовый год и прогнозирует, что совокупная выручка в текущем финансовом году вырастет на 27–29%, а самые высокие темпы роста продемонстрируют контекстная реклама и игры.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.