Mail.ru Group запустила детальную аналитику по рекламной монетизации мобильных приложений, которые подключены к рекламной сети myTarget. Об этом Sostav рассказали в группе.
Разработчики и маркетологи смогут узнать, с помощью каких форматов рекламы в мобильных играх и приложениях компания получает наибольший доход, а аудитория вовлечена сильнее, ожидают в Mail.ru Group. Новый инструмент позволит проверить, сколько раз показана реклама, какой она принесла доход и сколько стоила тысяча контактов (CPM).
Кроме того, можно отследить объем аудитории, которая за указанный период видела рекламу в приложении хотя бы раз, и степень вовлеченности пользователей. Помимо общей статистики myTracker отобразит и отдельные срезы: по видам устройств, форматам или рекламным размещениям в приложении, добавили в Mail.ru Group. Данные можно просмотреть в системе мультиплатформенной аналитики и атрибуции myTracker.
Данные доступны с разбивкой по часам. Это позволяет анализировать активность пользователей и динамику монетизации в разное время суток.
На прошлой неделе Mail.ru Group запустила в myTarget новый инструмент «Портрет аудитории». Он поможет рекламодателям быстро оценить основные характеристики загруженного сегмента аудитории и при необходимости скорректировать кампании.