Mail.ru Group запустила в рекламной платформе myTarget новый инструмент «Портрет аудитории». Он поможет рекламодателям быстро оценить основные характеристики загруженного сегмента аудитории и скорректировать кампании, рассказали Sostav в группе.
Инструмент будет бесплатным и поможет не только эффективность продвижения, но и оптимизировать расходы, говорят в компании. Бренд сможет самостоятельно и быстро проанализировать общие характеристики реальных и потенциальных клиентов.
Портрет можно составить по загруженному в рекламный кабинет сегменту аудитории: либо из своей клиентской базы, либо по информации счетчика top.mail.ru, если он подключен к аккаунту в myTarget.
Система рассмотрит обезличенные данные о пользователях и покажет пол, возраст и географию. Кроме того, в портрете указывается аффинитивность — насколько те или иные долгосрочные интересы характерны для этой аудитории. Платформа проанализирует 20 категорий интересов и распределит по убыванию.
Данные помогут рекламодателю скорректировать настройки кампании: выбрать подходящие ключевые сообщения, таргетинги и креативы, переключиться на другую аудиторию и так далее, ожидают в Mail.ru Group.
Ранее Mail.ru Group представила технологию на базе myTarget и myTracker, которая позволяет оценить эффективность продвижения мобильных приложений с помощью наружной рекламы. Рекламодатели получили возможность следить в реальном времени, как просмотр рекламы на цифровых носителях конвертируется в установки.