Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.07.2019 в 16:25

Сервис Mail.ru научился определять неинтересные письма

Он упростил для пользователей возможность отписаться от навязанных рассылок

Почтовый сервис Mail.ru создал алгоритм, который помогает выявлять неинтересные для пользователя письма, сообщает пресс-служба почтового сервиса.

Теперь, если пользователь долго не открывает письма какой-то организации или удаляет их, то сервис сам предложит отписаться от этих рассылок без перехода на другие сайты.

Иван Мыздриков, директор по продукту «Почты Mail.ru»:

По нашим оценкам, больше половины пользователей сталкивались с ситуацией, когда кнопка «Отписаться», размещённая в рассылке, не срабатывала, и письма продолжали приходить. Также большинство людей раздражают дополнительные вопросы от компаний, которые часто поступают при отписке от рассылки. Не говоря уж о том, что некоторые отправители вообще «забывают» предусмотреть возможность отписаться, намеренно прячут эту функцию на сайте или требуют ввести пароль для доступа к ней. Объемы ежедневно поступающей по цифровым каналам информации постоянно растут. Конкурентное преимущество сегодня за теми сервисами, которые не только предлагают удобный, быстрый и защищённый доступ к информации, но и могут оградить от надоедливого контента

По его словам, сервисы часто прячут кнопку «Отписаться» или же она совсем не срабатывала. Новый инструмент от Mail.ru доступен в веб-версии и в приложении. В феврале что-то подобное продемонстрировал «Яндекс».

Напомним, недавно Почта Mail.ru провела редизайн мобильного приложения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.