Пользователи «ВКонтакте» смогут обменивать игровую валюту на реальные блюда из «Макдоналдс». Благодаря спецпроекту компания планирует расширить молодую аудиторию и лучше узнать её предпочтения. Креатив, дизайн UI и иллюстрации игры были созданы агентствами Digitas и Leo Burnett Moscow.
Каждый пользователь может создать собственный «Межгалактический Макдоналдс» и по-своему его обустроить. Выбор начинается с планеты, на которой он будет располагаться: Альфа Чикентавра, Бигмагма Максимус, Гринсалатикс, Южное Кунжутово или Флурикс Делюкс.
За развитие «АстроМака» игроку открываются новые визуальные кастомизации и ускорения. В качестве дополнительной опции можно получить экстра-валюту за сканы чеков из «Макдоналдс», а также за постинг своего «АстроМака» и игрового счёта в историях «ВКонтакте». Накопленные монетки можно обменять на реальные продукты из сети «Макдоналдс». Кроме того, пользователь получает брендированные стикеры во время игры — за регистрацию, активность или достижение новых уровней.
Игрок обустраивает «Макдоналдс» и развивает шесть ключевых позиций, которые в самом начале нужно открыть за монетки: здание, вывеску, МакАвто, робо-персонал, посадочные места МакКафе и сезонные предложения.
Чтобы улучшить свой «Макдоналдс» и перейти на следующий уровень, нужны игровые деньги. Копить их можно, выдавая заказы посетителям — с помощью свайпа. Первые монетки игрок получит за регистрацию и активацию, а для покупки улучшений придётся свайпать.
Андрей Байков, Digital Director McDonalds Russia:
«Макдоналдс» рад стратегическому партнёрству с «ВКонтакте», поскольку это позволяет нам как лидерам рынка объединить усилия в интересах миллионов россиян, которые ежедневно проводят время в соцсети и приходят в «Макдоналдс». Вместе мы сможем обеспечить нашим гостям дополнительные преимущества благодаря использованию передовых технологий и инноваций, которые задают стандарты всей отрасли.
Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas:
«АстроМак» — это первый сервис с игровой механикой от «Макдоналдс» на платформе VK Mini Apps, ценность которого не просто бонусы и призы, а совершенно новый бренд-опыт. Сегодня большинство игр строится по логике free to play. Это значит, что сама игра бесплатна, но дополнительные возможности доступны только за деньги. Мы переосмысли эту механику: в нашей игре пользователь не платит деньги, а сканирует чеки из «Макдоналдс» и, таким образом, получает игровую валюту. Заработанные монетки можно потратить как на развитие своего «Макдоналдс» на планете Альфа Чикентавра, так и на настоящий бургер в Макдоналдс. Брендированных игр такого формата в России не делал ещё никто.
Пётр Середкин, менеджер по спецпроектам «ВКонтакте»:
Этот проект показал широчайшие возможности VK как платформы для реализации комплексных рекламных спецпроектов. Мы использовали наши лучшие инструменты для привлечения и вовлечения пользователей — стикер-бот, приложение на базе VK Mini Apps, сканирование чеков за награду и возможность для игроков поделиться своими достижениями в историях. Пользователи ВКонтакте впервые получили опыт настолько комплексной и увлекательной коммуникации с брендом.