Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.06.2022 в 10:55

Приложение «Макдоналдс» сменило название на «Мой бургер»

В компании отметили, что это временный нейминг

5

Новые владельцы экс-сети «Макдоналдс» обновили название бренда в мобильном приложении — платформа «Мой бургер» стала доступна для пользователей. Пресс-служба компании сообщила РБК, что название «Мой бургер» — временное, сервис пришлось оперативно обновлять из-за отказа от товарного знака McDonald’s.

В Sostav протестировали интерфейс обновлённой сети: в AppStore приложение можно найти по названию McDonald`s («Мой бургер» не отображается при поиске). На стартовой странице пользователей встречает приветствие с намёком на скорую встречу с «Двойным Чизбургером».

Пока меню не отличается от оригинальной сети — даже влажную салфетку новый бренд предлагает приобрести с логотипом McDonald’s.

При этом HR-платформа сети открывается на сайте skoro-tut-budet-rabota.ru (соискатели могут оставлять заявки), а пользовательское соглашение — через основную страницу skoro-tut-budut-burgers. Всё это намекает на предстоящие изменения бренда.

Ранее экс-сеть «Макдоналдс» под новым брендом утвердила логотип, который разработали креаторы из ГК «Родная речь», а также запустила первую рекламную кампанию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.