Новые владельцы экс-сети «Макдоналдс» обновили название бренда в мобильном приложении — платформа «Мой бургер» стала доступна для пользователей. Пресс-служба компании сообщила РБК, что название «Мой бургер» — временное, сервис пришлось оперативно обновлять из-за отказа от товарного знака McDonald’s.
В Sostav протестировали интерфейс обновлённой сети: в AppStore приложение можно найти по названию McDonald`s («Мой бургер» не отображается при поиске). На стартовой странице пользователей встречает приветствие с намёком на скорую встречу с «Двойным Чизбургером».
Пока меню не отличается от оригинальной сети — даже влажную салфетку новый бренд предлагает приобрести с логотипом McDonald’s.
При этом HR-платформа сети открывается на сайте skoro-tut-budet-rabota.ru (соискатели могут оставлять заявки), а пользовательское соглашение — через основную страницу skoro-tut-budut-burgers. Всё это намекает на предстоящие изменения бренда.
Ранее экс-сеть «Макдоналдс» под новым брендом утвердила логотип, который разработали креаторы из ГК «Родная речь», а также запустила первую рекламную кампанию.