Sostav.ru
20.10.2021 в 09:00

Своё всегда вкуснее: как McDonald’s и Leo Burnett Moscow создали трибьют фермерам России

Креаторы агентства рассказали Sostav, как интегрировать тренд гарденинга в промо бренда

16

McDonald’s в России в конце сентября запустил новую коммуникационную платформу «Своё всегда вкуснее». Её идея оказалась настолько простой, насколько и уникальной: в каждом из нас живёт фермер.

Масштабы могут отличаться — им может оказаться владелец сельскохозяйственного производства на несколько десятков гектар, профессиональный огородник или игрок «Весёлой фермы». Но все мы, более 145 млн российских фермеров, с детства знаем — своё всегда вкуснее.

Эту близкую всем нам культуру бренд совместно с Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia ) поддержали в рекламной кампании. Команда агентств поделилась с Sostav подробностями реализации промо.

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу McDonald’s в России:

Сегодня 99% продукции McDonald’s поставляется российскими поставщиками. Запуском этой кампании мы хотели еще раз подчеркнуть, насколько важно для бренда использовать только натуральные ингредиенты от локальных поставщиков.

Ролик о любви к садоводству

В рамках кампании мы запустили несколько активаций — например, сняли эпичное видео о любви россиян к садоводству, которая передаётся из поколения в поколение. Саундтрек ролика тоже подчеркнул идею сохранения традиций — для этого певица Zventa Sventana исполнила народную песню «Садик я садила» в современном прочтении.

AR-ферма

Также мы поддержали локальное коммьюнити городских фермеров и набирающий обороты тренд гарденинга (городского фермерства).

На несколько недель McDonald’s на ст.м. «Киевская» в Москве превратился в AR-ферму — окна ресторана окрасились в розовый цвет подобно окнам тех, кто выращивают рассаду у себя на подоконниках под светом фитоламп. А на подоконниках появились горшки с QR-кодами.

Теперь каждый посетитель McDonald’s на «Киевской» может попробовать себя в роли фермера и вырастить за минуту мини-огород. Всё максимально просто: для этого нужно навести камеру смартфона и, потянув вверх, вырастить помидоры или салат в дополненной реальности.

Константин Симонов, Digital Creative Lead Digitas Moscow :

Многие из нас выращивали что-то своё на подоконнике, ведь все мы знаем, что так точно вкуснее. Для тех, кто не выпускает телефон из рук, мы предложили новый опыт — попробовать вырастить помидоры и салат в AR прямо в McDonald’s. Подоконники на «Киевской» к вашим услугам.

Пользователи, которым понравилось виртуальное садоводство, могли получить семена томата и салата «Айсберг».

Дроп керамических стаканов McDonald’s

Мы знаем, что выращивать рассаду в стаканчиках McDonald’s очень популярно среди садоводов — поэтому была разработана лимитированная коллекция горшков из матовой керамики, которые напоминают этот «аграрный девайс» из предприятий сети.

Дроп со стаканчиками и семенами разлетелся по инфлюенсерам, а подписчики аккаунта бренда в Instagram узнали о возможности его выиграть.

Таня Старикова, Senior Art Director Leo Burnett Moscow:

Брендам часто хочется сделать интересный дроп, но они редко создают то, что по-настоящему нужно их аудитории. Не просто создают, а дорабатывают и улучшают то, что востребовано. Этот дроп McDonald’s — как раз такой отличный пример.

«Мы надеемся, что эта кампания сможет многих вдохновить на создание собственного мини-огорода у себя дома, ведь своё всегда вкуснее», — заключила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу McDonald’s в России.


Состав творческой группы:

McDonald’s в России (клиент):

Вице-президент: Дарья Назаркина
Маркетинг директор: Татьяна Гура
Старший маркетинг менеджер: Светлана Грицай
Менеджер по национальному маркетингу: Наталья Платонова
Старший диджитал-менеджер: Елена Нечаева
Младший диджитал-менеджер: Родион Гильмишарипов
Старшие менеджеры по связям с общественностью: Елена Чилингарян, Наталия Меркушова
Специалист по связям с общественностью: Анастасия Косолидзе

Leo Burnett Moscow (агентство, входит в Publicis Groupe Russia )

Сhief Creative Officer: Илья Прямилов
Старший арт-директор: Татьяна Старикова
Копирайтер: Алексей Кальян
Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
Директор по работе с клиентами: Ксения Репина
Старший менеджер по работе с клиентами: Полина Сатлейкина
Head of Production Publicis Groupe: Ирина Новикова
Production Group Head: Олег Гридасов
Руководитель дизайн-студии: Алексей Андреев
Дизайнер: Андрей Смирнов

Filmservice (продакшн)

Режиссёр: Илья Соловьев
Продюсер: Екатерина Гетта
Ассистент продюсера: Влади Панкова

Prodigious (постпродакшн)

Директор по развитию: Мария Роменская
Постпродакшн продюсер: Андрей Голубев
CG: Эд Шарифуллин
Андрей Кузнецов
Юрий Марсаков
Алексей Виноградов
Надежда Кузьмина
Надежда Бокарева

Starcom (медиа)

Директор по работе с клиентами: Татьяна Чорная
Директор по работе с клиентами в диджитал: Марина Маевская
Руководитель группы по планированию рекламы в диджитал: Александра Токарева
Старший менеджер по планированию рекламы в диджитал: Вера Коновалова
Старший менеджер по планированию рекламы: Екатерина Викторова
Трафик-менеджер отдела планирования рекламы: Елена Большакова
Младший менеджер по планированию рекламы в диджитал: Карина Ханнанова

Digitas Moscow (диджитал)

Digital Creative Lead: Константин Симонов
Account Director: Мария Куприянова
Project Manager: Елена Болотских

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.