makelove начало работу в новом направлении и запустило отдельную команду makelove/21, которая помогает решать HR-задачи. Об этом Sostav рассказали представители агентства.
В агентстве заметили, что часто компаниям нужен не фестивальный креатив с прорывными технологиями, а быстрый проект, который закроет конкретные KPI. Так появился makelove/21. Команда собирает проверенные механики с фиксированной стоимостью, которые остаётся адаптировать под конкретного заказчика. Решения она объединила в презентациях: там представлены идеи для внутренних коммуникаций, продвижения бренда работодателя, ценностей и для интеграции в карьерные мероприятия и конференции.
Влад Пазгалов, старший копирайтер makelove:
Мы сами понимаем, каково это, когда сроки горят, все мысли лишь о KPI, а бюджет ограничен. В такой ситуации решение должно быть быстрым и эффективным. Поэтому собрали проверенные за 12 лет в employer-брендинге решения в презентации, где чётко прописали каждую механику и её стоимость. В которую, кстати, даже промо входит. Думаю, это тотальный win-win: клиент выбирает готовое на 90% решение, мы делаем дизайн, адаптируем тексты, и проект запускается меньше чем за 21 день.
Помимо готовых механик в makelove/21 занимаются и другими проектами: оформляют кейсы для подачи на рекламные фестивали и HR-премии, а также разрабатывают идеи с нуля и запускают их за 21 день.
Ксения Шаповалова, креативный директор makelove:
У нас большой опыт участия в рекламных фестивалях и HR-фестивалях и в качестве номинантов, и в качестве жюри. Мы знаем, как правильно упаковать идею, показать механику и результаты кейса, на что обращают внимание члены жюри, поэтому помогаем нашим клиентам собрать кейс для премии.