Со вторника Google запустил новую функцию на YouTube, теперь блогеры и рекламодатели смогут взаимодействовать со зрителями и потенциальными клиентами с помощью технологий дополненной реальности (AR) и 3D, сообщается в официальном блоге компании.
В сообщении отмечается, что многие обращаются к YouTube, чтобы сделать выбор при покупке чего-то нового. Бренды давно и плотно взаимодействуют с блогерами для продвижения своей продукции. Теперь этот опыт будет еще более персонализированным и предоставляться в AR.
Видеохостинг совместно с косметической компанией MAC начал кампанию AR Beauty Try-On. Новый сервис от YouTube позволяет «примерить» макияж. Машинное обучение и технологии AR позволяют предоставлять реалистичные образцы продукции, которые могут взаимодействовать с разными оттенками кожи. Альфа-версия AR Beauty Try-On доступна через FameBit на YouTube, собственной фирменной контентной платформе Google.
В начале года YouTube тестировал эту функцию и выяснил, что 30% зрителей включали AR в приложении для iOS и около 80 секунд примеряли помаду.
Еще одно новшество — Swirl, позволяющий представить трехмерные изображения того или иного товара. Приложение может увеличивать и уменьшать масштаб, а также вращать предмет или показывать анимацию. Swirl доступен исключительно через Display и Video 360.
Чтобы помочь брендам легче редактировать, настраивать и публиковать высококачественные, реалистичные модели для использования в рекламных объявлениях Swirl, мы представляем новый редактор на Poly, 3D-платформе Google. Он обеспечивает больший редакторский контроль над трехмерными объектами, включая новые способы изменения настроек анимации, настройки фона и добавления реалистичных отражений.