15 марта прошла конференция «Яндекс Рекламы» о брендформанс- и контент-маркетинге «ПромоСреда». Она была посвящена рекламному инструменту «ПромоСтраницы», который работает на всю воронку продаж: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий. Подробностями с Sostav поделились организаторы.
Дмитрий Попов, руководитель команды «ПромоСтраниц», анонсировал обновления в продукте: новые возможности для запуска эффективных рекламных кампаний, набор в школу контент-маркетинга «ПромоСтраниц» и перезапуск программы сертификации специалистов.
Максим Ильяхов, автор книги «Пиши, сокращай», поделился приёмами создания продающего рекламного контента и на живых примерах объяснил, почему одни тексты продают, а другие — нет. И главное: как сделать так, чтобы тексты конвертировали пользователей в покупателей.
Анна Платова, лидер по онлайн-маркетингу, и Антон Протченко, интернет-маркетолог «ВкусВилла», раскрыли результаты запусков в «ПромоСтраницах». Они показали все цифры и описали свой путь освоения нового рекламного инструмента: от первых экспериментов до перевыполнения целевых показателей. «Поэтапный анализ запусков может стать опорным планом для маркетологов, которые планируют тестировать „ПромоСтраницы“», — пояснили организаторы.
Полина Родина, руководитель направления нативной рекламы MGCom, и Анастасия Кандрушина, ведущий менеджер по продвижению в интернет-каналах «билайн бизнес», рассказали о подходе к контент-маркетингу в b2b-сегменте. В выступлении экспертов — много советов и примеров, как выстраивать контент-стратегию с учётом особенностей таргетирования на узкую аудиторию.
Юлиана Дементьева, руководитель диджитал-маркетинга Tecno Mobile, и Елизавета Матвеева, руководитель группы по работе с клиентами «Риалвеб», показали итоги рекламных кампаний, которые увеличили количество поисковых запросов на 169%. Спикеры дали несколько ключевых советов для маркетологов о том, как работать с новой аудиторией на высококонкурентном рынке с помощью «ПромоСтраниц».
Основной рекламный формат «ПромоСтраниц» — рекламная статья, в которую пользователь переходит из объявления в рекламной сети «Яндекса». Ключевая особенность «ПромоСтраниц» — длительная коммуникация: в среднем пользователи читают рекламные статьи больше двух минут.