Максим Сырейщиков уходит из Dentsu Aegis Network. Он занимал должность директора по развитию бизнеса DAN с марта 2019 года. В DAN подтвердили уход Сырейщикова, но от комментариев отказались.
В обязанности Максима Сырейщикова входил поиск и привлечение новых клиентов, а также расширение областей сотрудничества с текущими партнерами. Он подчинялся напрямую управляющему директору по развитию агентств и операционной деятельности группы Александру Захарову. В DAN не прокомментировали, кто займет должность после ухода Сырейщикова.
Максим Сырейщиков:
Я получил бесценный опыт работы в новом бизнесе большой рекламной группы с очень крутыми профессионалами, убедившись уже в роли сотрудника, что DAN — топ. Но спустя полгода понял, что хотел бы больше заниматься продуктом, чтобы осталось время на погружение. В новом бизнесе все-таки совсем другой подход и темп. Кроме того, «выпрыгнув» из спорта я по нему соскучился, он меня драйвит как и, например, документальное кино, медиа, сервисы, ресторанный бизнес.
Сырейщиков добавил, что хотел бы заняться чем-то на стыке медиа и коммерции. В ближайший месяц он планирует определиться с новым местом работы, а также открыть свой раклет-бар в Цветном.
У Максима Сырейщикова 13-летний бэкграунд в рекламной и спортивной сферах. До прихода в Dentsu Aegis Network он занимал позицию директора digital-продуктов компании Telesport. До этого в течение семи лет работал в «Чемпионат.com» на ключевых руководящих позициях. В 2009−2010 годах Максим возглавлял отдел продаж рекламы в Sports.ru. В 2007−2009 годах отвечал за продажи и клиентский сервис в РА «Альмакор» и брендинговом агентстве Solutions-Almacor.
В рейтинге медиахолдингов Sostav за 2018 год Dentsu Aegis Network занимает 3 место с биллингом 34.397 млрд рублей.