Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.09.2013 в 15:20

«Максима Телеком» покажет рекламу в метро

Компания планирует зарабатывать на Wi-Fi-сети в подземке


Фото РИА Новости

 

Компания «Максима Телеком» потратит около 1,5 млрд рублей на строительство Wi-Fi-сети в столичном метрополитене. Беспроводной доступ в интернет уже появился на Каховской линии, к концу текущего года сеть покроет Калининскую, Кольцевую и Сокольническую линии. К августу 2014 года Wi-Fi будет доступен по всей подземке, сообщил «Ведомостям» совладелец «Максима Телеком» Сергей Асланян.

Оператор выиграл конкурс метрополитена в июле 2013 года. Цена за каждую точку доступа была определена в 1348,55 рублей ежемесячно.

В развертывание сети компания намерена вкладывать собственные и заемные средства. Мобильная реклама станет одним из способов монетизации сети. В компании считают, что аудитория такой рекламы велика, ведь в метро чтение и веб-серфинг являются единственными развлечениями.

Пока «Максима Телеком» не определилась с продажами рекламы – она будет работать напрямую или через агентство. Интерес у потенциальных рекламодателей уже есть, говорит Асланян.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.