Оператор публичных Wi-Fi-сетей «МаксимаТелеком» запустил новый инструмент для рекламного таргетинга. Речь идет о платформе AURA, на которой будут публиковаться итоги публичных опросов в Wi-Fi сетях Московского и Петербургского метрополитенов.
Механика опросов появилась в сетях MT_FREE в феврале 2018 года. Опросы размещаются на экране между рекламными роликами наряду с интересными фактами и являются ad-free форматом.
По итогам опросов «МаксимаТелеком» формирует деперсонифицированные аудиторные сегменты для дополнительного тагретирования рекламы. Кроме того, компания будет проводить опросы для рекламодателей в рамках маркетинговых исследований, без упоминания бренда рекламодателя в опросе.
В рамках проекта AURA «МаксимаТелеком» также планирует рассылать рекламодателям дайджесты опросов для информировании о новых аудиторных сегментах.
Артем Пуликов, директор интернет-бизнеса «МаксимаТелеком»:
"МаксимаТелеком продолжает расширять рекламные возможности своих Wi-Fi-сетей, в том числе вводя такие нативные форматы, как опросы между рекламным видео. Этот формат позволяет нам, с одной стороны, удерживать внимание на рекламном клаттере, повышая таким образом viewability, а с другой — обогащать свою big data".