Sostav.ru
23.10.2018 в 10:00

«МаксимаТелеком» расширяет возможности рекламного таргетинга за счет массовых опросов пользователей Wi-Fi

Оператор запускает платформу, на которой будет публиковать итоги опросов в Wi-Fi сетях метрополитенов

5

Оператор публичных Wi-Fi-сетей «МаксимаТелеком» запустил новый инструмент для рекламного таргетинга. Речь идет о платформе AURA, на которой будут публиковаться итоги публичных опросов в Wi-Fi сетях Московского и Петербургского метрополитенов.

Механика опросов появилась в сетях MT_FREE в феврале 2018 года. Опросы размещаются на экране между рекламными роликами наряду с интересными фактами и являются ad-free форматом.

По итогам опросов «МаксимаТелеком» формирует деперсонифицированные аудиторные сегменты для дополнительного тагретирования рекламы. Кроме того, компания будет проводить опросы для рекламодателей в рамках маркетинговых исследований, без упоминания бренда рекламодателя в опросе.

В рамках проекта AURA «МаксимаТелеком» также планирует рассылать рекламодателям дайджесты опросов для информировании о новых аудиторных сегментах.

Артем Пуликов, директор интернет-бизнеса «МаксимаТелеком»:

"МаксимаТелеком продолжает расширять рекламные возможности своих Wi-Fi-сетей, в том числе вводя такие нативные форматы, как опросы между рекламным видео. Этот формат позволяет нам, с одной стороны, удерживать внимание на рекламном клаттере, повышая таким образом viewability, а с другой — обогащать свою big data".

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.