«МаксимаТелеком» и «Вымпелком» объединили рекламный инвентарь своих публичных Wi-Fi сетей. «МаксимаТелеком» займется рекламной монетизацией публичных Wi-Fi сетей «Билайна», за счет чего инвентарь его сетей станет доступен рекламодателям «МаксимаТелеком» в рамках единого федерального пакета. В свою очередь, «Билайн» будет использовать площадки «МаксимаТелеком» для показа рекламных кампаний своих клиентов.
Соглашение о стратегическом партнерстве в сфере digital-рекламы и монетизации публичного Wi-Fi было подписано в ходе Петербургского международного экономического форума. В рамках сделки «Билайн» предоставит «МаксимаТелеком» возможность использовать свою платформу искусственного интеллекта Beeline Artificial Intelligence для разработки AdTech-продуктов, обработки информации и построения предиктивных моделей. Интеграция ИТ-инфраструктуры также улучшит пользовательский опыт — подключаться к публичным сетям партнеров можно будет в рамках единой авторизации и без повторной регистрации в сетях компаний.
«Система Beeline Artificial Intelligence — это инструмент для комплексного продвижения на основе больших данных и машинного обучения, позволяющий оптимизировать рекламные бюджеты и увеличить эффективность маркетинговых инвестиций. На сегодняшний день решение успешно протестировали более 500 компаний, поэтому сотрудничество с рекламными платформами — закономерный для нас шаг в развитии», — заявил Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса «Билайн».
«С присоединением сетей Билайн к Единому Wi-Fi-пространству наши рекламодатели смогут планировать кампании с большим аудиторным охватом и единой частотностью. Кроме того, мы расширяем свои возможности по рекламному таргетированию», — отметил Борис Вольпе, генеральный директор «МаксимаТелеком».