Фото Instagram
Косметический бренд CoverGirl представил новое лицо - впервые в истории марки им стал мужчина. Джеймс Чарльз прославился благодаря YouTube-каналу и аккаунту в Instagram, где он выкладывает результаты своих экспериментов с макияжем. 17-летний видеоблогер может похвастаться безупречной кожей, ярким мейкапом, идеальным маникюром и полумиллионом подписчиков в Instagram.
CoverGirl анонсировал сотрудничество в социальных сетях: «Рады представить вам нашего нового КаверБоя!», - написал бренд. Чарльз надеется, что своим примером докажет, что косметикой может пользоваться любой и любой может добиться успеха, если приложит усилия.
Чарльз будет рекламировать тушь для ресниц So Lashy. Интегрированная кампания стартует в ноябре и охватит национальное телевидение, прессу, интернет и социальные медиа, а также будет включать PR-активность. Представитель компании Coty, которой принадлежит CoverGirl, считает такой шаг естественным и вписывающимся в ДНК бренда.
Ранее в рекламных кампаниях CoverGirl участвовали Кэти Перри, Пинк, Зендая, София Вергара, Тайра Бэнкс, Куин Латифа, Тейлор Свифт, Эллен ДеДженерес и Дрю Бэрримор.