Sostav.ru
13.10.2016 в 18:30

Мальчик с обложки: Джеймс Чарльз стал лицом CoverGirl

Популярный видеоблогер-визажист заключил контракт с косметическим брендом

14

Фото Instagram

 

Косметический бренд CoverGirl представил новое лицо - впервые в истории марки им стал мужчина. Джеймс Чарльз прославился благодаря YouTube-каналу и аккаунту в Instagram, где он выкладывает результаты своих экспериментов с макияжем. 17-летний видеоблогер может похвастаться безупречной кожей, ярким мейкапом, идеальным маникюром и полумиллионом подписчиков в Instagram.

CoverGirl анонсировал сотрудничество в социальных сетях: «Рады представить вам нашего нового КаверБоя!», - написал бренд. Чарльз надеется, что своим примером докажет, что косметикой может пользоваться любой и любой может добиться успеха, если приложит усилия.

Чарльз будет рекламировать тушь для ресниц So Lashy. Интегрированная кампания стартует в ноябре и охватит национальное телевидение, прессу, интернет и социальные медиа, а также будет включать PR-активность. Представитель компании Coty, которой принадлежит CoverGirl, считает такой шаг естественным и вписывающимся в ДНК бренда.

Ранее в рекламных кампаниях CoverGirl участвовали Кэти Перри, Пинк, Зендая, София Вергара, Тайра Бэнкс, Куин Латифа, Тейлор Свифт, Эллен ДеДженерес и Дрю Бэрримор.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.