Реклама Mango
Mango запустит на российском рынке две новых линии – помимо женской Mango, мужской H.E. by Mango и аксессуаров Touch. Компания планирует открыть 5 магазинов Mango Kids с детской одеждой и 10 магазинов Sport & Intimate с бельем и спортивной одеждой.
В 2014 году испанская сеть начнет развивать еще две линии под самостоятельными брендами – с одеждой для подростков и для зрелых женщин. Об этом «Ведомостям» рассказала директор по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе Анико Костьял.
В начале 2013 года российская сеть Mango насчитывала 121 торговых точек, из них 87 франчайзинговых. Компания представлена в 56 городах. До конца текущего года ритейлер собирается открыть 55 новых магазинов в России, что станет рекордом. В прошлом году сеть Mango приросла на 32 магазина, до этого прибавлялось по 8–10 точек в год. Однако в компании признают, что у агрессивной экспансии есть потолок.
Целью Костьял является вывод России на второе место по выручке Mango. Сейчас наша страна является пятым рынком после Испании, Франции, Германии и Турции. Выручка российского бизнеса в 2012 году увеличилась на 35%, до 94 млн евро, LFL-продажи выросли на 20%.