Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.07.2013 в 18:00

Mango расширит присутствие в России

Сеть запустит новые линии и откроет рекордное число магазинов


Реклама Mango

 

Mango запустит на российском рынке две новых линии – помимо женской Mango, мужской H.E. by Mango и аксессуаров Touch. Компания планирует открыть 5 магазинов Mango Kids с детской одеждой и 10 магазинов Sport & Intimate с бельем и спортивной одеждой.

В 2014 году испанская сеть начнет развивать еще две линии под самостоятельными брендами – с одеждой для подростков и для зрелых женщин. Об этом «Ведомостям» рассказала директор по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе Анико Костьял.

В начале 2013 года российская сеть Mango насчитывала 121 торговых точек, из них 87 франчайзинговых. Компания представлена в 56 городах. До конца текущего года ритейлер собирается открыть 55 новых магазинов в России, что станет рекордом. В прошлом году сеть Mango приросла на 32 магазина, до этого прибавлялось по 8–10 точек в год. Однако в компании признают, что у агрессивной экспансии есть потолок.

Целью Костьял является вывод России на второе место по выручке Mango. Сейчас наша страна является пятым рынком после Испании, Франции, Германии и Турции. Выручка российского бизнеса в 2012 году увеличилась на 35%, до 94 млн евро, LFL-продажи выросли на 20%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.