Телеведущая и актриса Марина Кравец стала лицом Sokolov Premium — ювелирного суббренда Sokolov, сообщили Sostav в компании. Коллаборация приурочена к тридцатилетию компании.
Sokolov — первый ювелирный бренд, лицом которого стала Кравец. Ей близка философия бренда, его ценности и вдохновляющий посыл, «который Sokolov передаёт своими украшениями», отметили в холдинге.
Также Марина вместе с неизменным амбассадором бренда — Лолитой Милявской — приняла участие в новой рекламной кампании. Она также создана к юбилейному году со дня основания компании супругами Еленой и Алексеем Соколовым в августе 1993 года.
Вчера Sokolov представил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней. В неё входит 20 видов продукции: гели для душа, жидкое мыло, кремы для рук и тела, скрабы для тела с бриллиантовой пудрой, шиммеры для тела и ароматические свечи. В состав некоторых продуктов входит пудра розового кварца, алмазная пудра, гидролизат жемчуга, коллоидное золото и серебро.