Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Мария Леонова, QIWI: новый сервис позволит проводить платежи даже при сбоях

В этом уже успели убедиться порядка миллиона человек по всей стране

17.12.2019
На правах рекламы

Мария Леонова, менеджер по развитию продуктов QIWI (АО «КИВИ») обсудила с Sostav технологию «100% гарантия платежа», которая обеспечивает поступление платежа даже в случае сбоя.

— Расскажите подробнее о новой разработке под названием «100% гарантия платежа».

— Это новый сервис, позволяющий проверить, дошли ли деньги, практически в момент оплаты через QIWI Терминал. Клиент совершает платеж и получает стандартный чек с напечатанным на нем QR-кодом, этот же код дублируется на экране. Проверить поступление средств можно сразу после платежа — сканируя QR-код камерой гаджета. Ответ моментально выводится на экране смартфона, и он всегда положительный. Но это только верхушка айсберга.

Основная задача сервиса — создавать и проталкивать платеж, совершенный через терминал, в момент сбоя интернет-соединения, нарушения работы gsm-модема или подвисания самого терминала. Мы нередко разбирали кейсы, когда у клиента на руках был чек, но самого платежа не зафиксировано. Данная разработка позволяет создавать и проталкивать платежи в случае сбоя соединения с помощью самого клиента. Работает всегда и гарантирует поступление платежа на 100%.

— Насколько востребованной и эффективной оказалась предоставляемая услуга для клиентов QIWI?

— В первые два месяца сервисом воспользовалось порядка миллиона человек по всей стране, и эта цифра не перестает расти. Мы видим также статистику обращений в call-центр по вопросу «Дошли ли деньги?» — она упала на 10%. В размерах страны это внушительная цифра.

— Увеличились ли показатели лояльности клиента с внедрением функции самостоятельного отслеживания статуса платежа?

— Мы не проводили каких-то специальных исследований по этой теме. Но видим снижение нагрузки на call-центр — для нас это лучший показатель.

— Поделитесь прогнозом: планирует ли ваша компания и дальше внедрять инновационные инструменты и новейшие технологии в свою деятельность?

— Мы IT-компания, работающая в сфере финансов. Внедрение инноваций — наш образ жизни, ежедневный труд. Цель всех внедрений — сделать жизнь пользователя в финансовом мире проще. И абсолютно неважно, кто им является, физическое лицо или компания. Экономия времени и сил на совершение операций — главная цель при введении любой инновации в QIWI. В идеале любая операция через QIWI должна приносить клиенту не только облегчение и спокойствие, но и удовольствие. И мы продолжим работу в этом направлении.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.