Мария Сухоручкина назначена заместителем операционного директора группы Игроник. В сферу её полномочий будет входить организация работы всех подразделений бизнес-блока компании, сообщили Sostav в «Игронике».
Сухоручкина будет отвечать за качество услуг в областях медиа, диджитал, MICE (проведение корпоративных мероприятий), спонсорских и специальных проектов, стратегии и аналитики. Также в её сферу деятельности войдёт расширение экспертизы в новых категориях клиентов и усиление предложений новыми направлениями.
Опыт Марии Сухоручкиной включает разработку и реализацию медийных стратегий для «Яндекса», «Альфа-Банка», «Сбера», MasterCard, Microsoft, Nestlé, Estée Lauder, Perfetti van Melle, Calzedonia Group, BMW, General Motors, «Л'Этуаль», S7 и других клиентов.
До перехода в «Игроник» она с 2018 года была заместителем генерального директора агентства dentsu X (входит в коммуникационную группу dentsu Russia), где отвечала за выстраивание бизнес-процессов с клиентами и внутри агентства. До этого — также в холдинге dentsu Russia — она занимала пост директора по работе с клиентами. Проект группы, который возглавляла Сухоручкина, в 2017 году выиграл золото Cannes Lions за кампанию BMW «Ultimate Giving Pleasure» в категории «Медиа».