Маркетологи придумали новое название — «Carlys» — для отдельной категории зумеров (поколения Z). Оно относится к людям моложе 25 лет и происходит от фразы «can't afford real life yet» — «пока не могут себе позволить реальную жизнь», пишет Business Insider. Такую аббревиатуру предложили маркетинговая платформа Klaviyo и исследовательская компания Future Commerce.
Carlys — это молодые потребители, которые любят мемы и «уродливую» моду, активно пользуются TikTok, ностальгируют и видят в экоактивистке Грете Тунберг пример для подражания. В ближайшее время они присоединятся к своим коллегам из поколения Z и станут активно тратить деньги, ожидают маркетологи.
Отчет Klaviyo и Future Commerce указывает, что Carly — это полная противоположность Henry: миллениалов, которые зарабатывают от $100 тыс. до $250 тыс., активно тратят деньги и чувствуют себя бедными.
Carlys очень обеспокоены климатом и социальной несправедливостью. Согласно отчету, они активно пользуются соцсетями и считают мир опасным из-за школьных перестрелок, кибербуллинга и все более политической ситуации в мире. «Мир Carlys процветает за счет непостоянства — крутые вещи приходят и уходят гораздо быстрее, и это складывается из эфемерной, вирусной природы видео и чатов, таких как TikTok и Snapchat», — говорят маркетологи.
При этом Carlys верят, что они могут изменить мир. Их привлекают бренды, которые открыто говорят о своих взглядах на расу, религию, сексуальность и политику. Carlys особенно выделяют производителя обуви Crocs, «одежду для оптимистов» Madhappy, уличную одежду Kith, креативное агентство MSCHF и секонд-хенд в интернете ThredUp.
Ранее в агентстве We Are Social и исследовательской компании GlobalWebIndex выяснили, что во время пандемии коронавируса пользователи стали «меньше выпендриваться» в соцсетях. У 29% участников опроса мемы — основной собственный контент на онлайн-площадках. Мемы чаще используются молодежью: 44% зумеров и 34% миллениалов признались, что чаще публикуют их, против 12% миллениалов.