Иллюстрации M&S
Автором снимков в рекламной кампании «Britain’s Leading Ladies» производителя и ритейлера одежды Marks & Spencer стала всемирно известная фэшн-фотограф Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz).
В рекламе своей осенне-зимней коллекции 2013/2014 бренд Marks & Spencer (M&S) собрал женщин из самых разных слоев общества и различных профессий. Все гороини успешны, обладают интеллектом и уверенностью в себе, и являются лучшими в своей области. В рекламном промо-ролике они делятся со зрителем своими соображениями по поводу того, что является их самым большим «жизненным активом».
«Мы хотели, чтобы эта реклама подала сигнал к появлению новых модных тенденций этой осени. Энни Лейбовиц идеально подходит для того, чтобы сделать кампанию такого масштаба. Фотографии Энни определяли ключевые моменты в истории брендов на протяжении многих лет. Мы считаем, что эта рекламная компания является идеальной иллюстрацией входа Marks & Spencer в новую эпоху», - расссказал Патрик Буске-Чаванни (Patrick Bousquet-Chavanne), исполнительный директор по маркетингу и совершенствованию бизнеса M&S.
Энни Лейбовиц - известный американский фотограф, специализирующийся на фотографиях знаменитостей. Она является самым востребованным фотографом среди женщин, работала с такими звездами, как Джон Леннон, Деми Мур, Анджелина Джоли, Леонардо Ди Каприо, и даже проводила фотосессию для семьи Барака Обамы.
Главными действующими лицами рекламной кампании Marks & Spencer стали олимпийская чемпионка по боксу Никола Адамс (Nicola Adams), основательница благотворительного фонда и медсестра 2011 года Хелен Ален (Helen Allen), писательница Моника Али (Monica Ali), актриса Хелен Миррен (Helen Mirren), прима-балерина Королевского Балета Дарси Бассе (Darcey Bussell), модель Карен Элсон (Karen Elson), певицы Эли Гудинг (Ellie Goulding) и Лора Мвула (Laura Mvula), журналистка Кэти Пайпер (Katie Piper); глава благотворительной организации Жасмин Вайтбред (Jasmine Whitbread), художница Трейси Эмин (Tracey Emin) и фэшн-редактор американского Vogue Грейс Коддингтон (Grace Coddington).
В компании надеются, что новая рекламная кампания сможет оживить потребительский спрос, который в отношении известного бренда сокращался на протяжении последних двух лет. M&S на сегодня - самый крупный британский производитель одежды с более чем 1000 магазинами в 40 странах мира. По данным компании, еженедельно в Великоритании M&S посещают более 21 млн покупателей.