Гостиничная сеть Marriott заявила о желании заняться сдачей квартир на короткий срок, сообщает The Wall Street Journal. Таким образом, компания будет конкурировать с Airbnb и другими сервисами, предоставляющими подобные услуги.
Пока это первый крупный гостиничный оператор, заинтересовавшийся сдачей жилья на короткий срок. Причин сделать это у сети несколько, в том числе и увеличение продолжительности проживания людей в отелях, а также заявление некоторых из них, что им не хватает возможности стирать вещи и готовить еду.
Те, кто будет пользоваться новой услугой компании, смогут накапливать баллы лояльности также, как если бы они остановились в одном из отелей Marriott. По данным агентства STR, сеть суммарно предоставляет для проживания 1,3 млн номеров. Компании принадлежат бренды Sheraton, W Hotels и Ritz-Carlton.
Компания уже запустила пилотный проект в Европе, и теперь она сдает 340 квартир в разных европейских столицах. К квартирам и домам, которые Marroitt приобретает для этих целей, еще и должны соответствовать строгим правилам безопасности, которых придерживаются в отелях сети.
В свою очередь Airbnb пробует свои силы на рынке традиционных отелей. Airbnb — крупнейший сервис аренды, через который, по данным AirDNA, по всему миру сдаются около 5 млн квартир.