Компания Mars объявила о назначении Марии Гутьеррес на пост директора по маркетингу «Mars Wrigley Россия», рассказали Sostav в компании. В новой должности она будет отвечать за формирование и реализацию маркетинговой стратегии кондитерского сегмента для международных брендов (Snickers, Twix, M&M's, Orbit и другие) и для российского шоколада «Коркунов».
Гутьеррес работает в Mars более 16 лет, она занимала ведущие должности в российском и международных подразделениях компании. Гутьеррес начала карьеру в качестве участника лидерской программы в отделах маркетинга и продаж.
Последние три года занимала позицию директора по маркетингу и стратегическому планированию спроса в регионе СНГ и Турция и отвечала за четыре продуктовые категории (шоколад, жевательная резинка, фруктовые и мятные конфеты и корма для домашних животных).
Махер Батруни, президент ООО «Марс», генеральный директор Mars Wrigley в России:
Переход Марии Гутьеррес на роль директора по маркетингу «Mars Wrigley Россия» реализован в соответствии с процессом планирования преемственности и с кросс-рыночной стратегией по развитию талантов. Компания Mars стремится создать все условия для роста, развития наших сотрудников и их продвижения по карьерной лестнице. Мы уверены, что опыт и сильные лидерские качества помогут Марии Гутьеррес в развитии продуктового портфеля бренда и достижении выдающихся результатов кондитерского сегмента.
По итогам 2020 года дочерняя компания производителя пищевых продуктов Mars, которая управляет десятью заводами по производству кондитерских изделий, жевательной резинки и кормов для домашних животных, стала самой экологичной компанией России.