Sostav.ru
17.06.2015 в 11:20

Maxima выиграла медийку L’Occitane

Косметический бренд огласил итоги тендера на медийное обслуживание


 

 

Французский косметический бренд L’Occitane подвел итоги тендера на медийное обслуживание, в результате которого победителем было названо агентство Maxima. Согласно условиям договора, агентство займется стратегическим и тактическим медиа планированием, включая продвижение в соцсетях, а также закупка рекламных объемов в СМИ.

Агентство Maxima на рынке с 1992 года, специализируется на медиапланировании и медиабаинге. Среди клиентов агентства такие бренды, как МТС, МТС-Банк, МГТС, Детский Мир, OZON.RU, Медси, Concept Club, Haribo. 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.