На должность медиадиректора назначена Ирина Аковецкая, после полугодового периода, в течение которого позиция была вакантна.
«Основной задачей медиадиректора будет являться управление всеми бизнес-процессами отдела планирования, координация работы отдела со смежными подразделениями и развитие агентства путем участия в проектах по новому бизнесу», – отметил генеральный директор агентства Александр Нижельский.
Ирина имеет опыт работы в медиа более 12 лет, вMaxus работает 5 лет и до назначения занимала позицию аккаунт-директора по клиентам PepsiCo, FCA, Castorama, Air France и EFES. До прихода в MaxusИрина работала в агентстве UM в качестве директора по планированию, занимаясь такими клиентами как Intel, Microsoft, MasterCard, Hitachi и др., а ранее – в агентствах Strategist Media и Приор.