Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.03.2015 в 17:40

Маяковский и Чехов на упаковке колы

Команда агентства Clёver разработала дизайн упаковки для новой «Байкал-колы»

42

Иллюстрации предоставлены агентством Clever

 

Брендинговое агентство Clёver Branding разработало провокационный дизайн новой российской колы для компании «Аквалайф». Перед авторами проекта стояла задача - создать неожиданный дизайн для нового бренда «Байкал-кола».

Ядро целевой аудитории «Байкал-колы» — активная патриотичная молодежь 16-25 лет. Поэтому, по словам дизайнеров, их графической задачей было напомнить современной молодежи о том, каким богатым культурным и научным наследием обладает наша страна.

«За основу мы выбрали конструктивизм, доведя его до гротеска», - рассказала команда, - «Решили добавить одушевленности бренду и совместно с командой «Аквалайф» выбрали яркие исторические личности такие как, Лев Толстой, Владимир Маяковский, Александр Попов, благодаря чему каждый вкус имеет свой неповторимый облик». По мнению креаторов, «Байкал-кола» выглядит ярко, легко запоминается и выделяется на полках.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.