Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.08.2019 в 18:25

McDonald's обновил логотип и фирменный стиль McCafé

Новая айдентика приурочена к десятилетию бренда

3

Обновления коснулись визуального стиля, логотипа, упаковки, а также слогана бренда.

С момента запуска в США в 2009 году McCafé превратилось в крайне важный сегмент бизнеса McDonald's. Повышение качества кофе, удобство заказа и оплаты, а также позитивный опыт пребывания в кафе — всё это в свое время потребовало от McDonald's большого количества инвестиций, которые в свою очередь оправдались и принесли молодому бренду большой успех.

Спустя 10 лет McDonald's в США запускает полный ребрендинг собственной кофейни.

Теперь стаканчики McCafé будут золотого цвета, который является отсылкой к «золотому стандарту качества кофе».

Начертание букв в логотипе стало более округлым, также дизайнеры решили отказаться от подчеркивания названия.

Новый фирменный стиль McCafé призван вселять в гостей оптимизм и дарить им максимально приятный опыт от посещения заведения, ведь, по словам представителей бренда, «хорошие люди заслуживают хороший кофе». Согласно этой концепции, бренд приобрел и новый слоган Good is Brewing («Хорошее можно сварить»).

Сообщается, что акцент на доброту и открытость бренда сохранится и в рекламной кампании, которая готовится к запуску.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.