Обновления коснулись визуального стиля, логотипа, упаковки, а также слогана бренда.
С момента запуска в США в 2009 году McCafé превратилось в крайне важный сегмент бизнеса McDonald's. Повышение качества кофе, удобство заказа и оплаты, а также позитивный опыт пребывания в кафе — всё это в свое время потребовало от McDonald's большого количества инвестиций, которые в свою очередь оправдались и принесли молодому бренду большой успех.
Спустя 10 лет McDonald's в США запускает полный ребрендинг собственной кофейни.
Теперь стаканчики McCafé будут золотого цвета, который является отсылкой к «золотому стандарту качества кофе».
Начертание букв в логотипе стало более округлым, также дизайнеры решили отказаться от подчеркивания названия.
Новый фирменный стиль McCafé призван вселять в гостей оптимизм и дарить им максимально приятный опыт от посещения заведения, ведь, по словам представителей бренда, «хорошие люди заслуживают хороший кофе». Согласно этой концепции, бренд приобрел и новый слоган Good is Brewing («Хорошее можно сварить»).
Сообщается, что акцент на доброту и открытость бренда сохранится и в рекламной кампании, которая готовится к запуску.