McDonald’s совместно со студией креативных музыкальных технологий Playtronica записал электронный трек — он состоит из звуков перерабатываемой упаковки сети ресторанов. Коллаборация состоялась в рамках промо акции #МойЭкоДень, серии субботников и плоггинг-забегов в поддержку инициативы по сокращению количества вредных отходов. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
На этот раз переработанные отходы приобрели свое звучание — издаваемый шум от бумажных стаканчиков, пакетов блюд навынос и оберток от бургеров слились в электронный трек. По задумке музыкантов, упаковка сети ресторанов таким образом может получать вторую жизнь не только в виде новых предметов, но и перейти в аудиоформат.
Nikola Chen, музыкант студии Playtronica:
Для записи трека мы использовали ту упаковку McDonald’s, которая позволяет создавать самые разные звуки. Роль ударных сыграли стаканчики, а бумага стала просто идеальной перкуссией. Самое важное, что эти «музыкальные инструменты» можно переработать.
Мы верим, что любой предмет в этом мире может получить вторую жизнь, даже если это стаканчик от кофе. Круто, что вместе с McDonald’s мы можем донести эту простую мысль до слушателей.
Как добавили в компании, в прошлом году акция #МойЭкоДень акция прошла в 50 российских городах — ее участники на субботнике собрали более 45 т мусора, часть из которого была отправлена на переработку. Этим летов к инициатие присоединились жители более чем 90 городов.