Расходы McDonald’s, связанные с приостановкой деятельности в России и Украине, составили $127 млн, следует из финансовой отчётности компании за первый квартал 2022 года. При этом $27 млн пошли на зарплату сотрудникам, аренду и выплаты поставщикам. $100 млн — на товарно-материальные запасы, которые будут ликвидированы в связи с закрытием ресторанов сети в странах.
Как отмечается в отчёте McDonald’s, закрытие ресторанов отразилось на прибыли американской сети фастфуда. Показатель снизился на 28% год к году и составил $1,1 млрд против $1,54 млрд в первом квартале 2021 года.
Однако выручка сети фастфудов увеличилась на 11,8%, до $5,67 млрд — показатель оказался выше прогноза аналитиков в $5,57 млрд. После публикации отчётности котировки акций McDonald’s выросли на 1,7%.
В феврале и середине марта McDonald's временно остановил работу и закрыл рестораны в России и Украине. Тогда ежемесячные расходы для обеспечения выполнения всех обязательств перед сотрудниками и поставщиками компания оценивала в $50 млн.
20 апреля в Telegram-каналах завирусилось видео, на котором запечатлён бэкстейдж со съёмок в закрытом заведении McDonald’s на Пушкинской площади в Москве. Кадры с подготовкой новой рекламной кампании бренда вызвали бурные обсуждения о скором возобновлении его работы в России.