Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.04.2024 в 15:20

McDonald's показал, что важнее детской улыбки ничего нет

Компания празднует юбилей «Хэппи Мил»

12

Аргентинское подразделение сети McDonald's совместно с агентством TBWA подготовили наружную рекламу к юбилею «Хэппи Мил». Комплексный детский обед появился в меню сети ресторанов ровно 45 лет назад.

Рекламная кампания получила простое название «Улыбки», потому что на постерах изображены именно они — искренние улыбки детей, которые появляются при виде «Хэппи Мил». И как удивительно, что иногда они похожи на логотип компании.

Ранее японский McDonald's представил рекламу духов с ароматом картошки фри. Пост, опубликованный на странице компании в соцсети Х, стал частью рекламной кампании новых сезонных добавок к картошке фри из сушёной японской сливы, водорослей и соли, а также чеснока, майонеза и чёрного перца.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.