McDonald’s в Швеции придумал свой способ борьбы с инфляцией. Сеть вернёт поклонников фастфуда в прошлое, где бургеры были другими, а стоимость их — гораздо ниже. Машиной времени выступит Google Street View.
С помощью сервиса просмотра панорамы улиц пользователи смогут найти архивные снимки с рекламными носителями (некоторые из них — десятилетней давности), на баннере которых размещено продуктовое предложение от бренда с позицией из меню. Такие временные порталы сыграют на пользу: олды смогут перенести выгодный бургер в настоящее.
«Кто же не хочет вернуться в то время, когда чизбургер стоил $1?», — коментирует кейс Виктор Эйнарссон, креативный директор Nord DDB. Для удачной сделки с прошлым пользователям нужно найти баннер с рекламой сети на улицах Швеции в Google Street View и применить предложение в мобильном приложении сети.
Ранее McDonald's выпустил рекламу для людей с нарушениями слуха, а в Швейцарии начал принимать платежи в криптовалюте.