McDonald's в Новой Зеландии «заговорил» на языке пьяных — креаторы DDB Aotearoa (это название Новой Зеландии на языке маори) разработали баннеры с фразами нетрезвых клиентов, которые пытаются заказать «Миг Бак», «Никен ЧикМаггетс», «Ферре о Фриш», «Мич Кикин» и другие блюда вместо привычных названий популярных позиций из меню.
Слоганом наружной рекламы стала фраза «We speak late night» («Мы говорим на языке поздней ночи»).
Ранее британский McDonald's впервые не показал в рекламе фастфуд — в ролике креаторы Leo Burnett London намекнули зрителям на перекус. Герои видео использовали краткий подъём бровей в качестве опознательного знака для похода с коллегами за любимым бургером. Кроме того, в этом движении можно было узнать логотип сети с золотыми арками.