Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.01.2023 в 18:00

McDonald's разместил наружку для пьяных

Креаторы новозеландского офиса агентства DDB разработали баннеры с фразами нетрезвых клиентов

McDonald's в Новой Зеландии «заговорил» на языке пьяных — креаторы DDB Aotearoa (это название Новой Зеландии на языке маори) разработали баннеры с фразами нетрезвых клиентов, которые пытаются заказать «Миг Бак», «Никен ЧикМаггетс», «Ферре о Фриш», «Мич Кикин» и другие блюда вместо привычных названий популярных позиций из меню.

Слоганом наружной рекламы стала фраза «We speak late night» («Мы говорим на языке поздней ночи»).

Ранее британский McDonald's впервые не показал в рекламе фастфуд — в ролике креаторы Leo Burnett London намекнули зрителям на перекус. Герои видео использовали краткий подъём бровей в качестве опознательного знака для похода с коллегами за любимым бургером. Кроме того, в этом движении можно было узнать логотип сети с золотыми арками.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.