Администрация президента США привлекла сеть ресторанов McDonald's к своей кампании «We Can Do This» («Мы можем это сделать»), которая призвана повысить осведомленность о вакцинации от COVID-19, пишет AdAge.
McDonald's разместит объявление на своем билборде на Таймс-сквер, разработкой займется агентство DDB (принадлежит Omnicom). С июля слоган кампании появится на кофейных стаканчиках McCafé и в службе доставки McDelivery. Сообщения направлят потребителей на официальный сайт vaccines.gov, где можно будет получить дополнительную информацию.
«Благодаря McDonald's люди смогут получать достоверную информацию о вакцинах, пока пьют чашку кофе или заказывают еду», — отметил секретарь министерства здравоохранения и социальных служб США Ксавьер Бесерра.
Министерство начало кампанию в апреле 2021 года. Она включает в себя телевизионную, радио- и печатную рекламу, а также объявления в социальных сетях. Ранее газета Washington Post сообщила, что только на телерекламу в апреле 2021 года правительство США планировало потратить $10 млн.
В России медиакомпании рассказали, что размещали рекламу вакцины по своей инициативе. Аналогичная по масштабам кампания могла бы обойтись государству в 124−133 млн руб.: размещение на ТВ — 44−53 млн руб., наружная реклама — 75 млн руб. Разработка коммуникационной и креативной стратегий, производство видеоролика и статичных визуальных материалов могут стоить около 5 млн руб.