McDonald's начал работы по восстановлению фрески, известной как кардиффская «Мона Лиза», которая была закрашена для рекламы гамбургеров, сообщает BBC.
Ранее мурал с изображением темнокожей беременной женщины (Маймуна Инджай), одетой в футболку клуба Кардифф Сити и получившей прозвище «Мона Лиза», был закрашен в желтый цвет. На этом фоне McDonald’s планировал разместить рекламу своей продукции. Работу по заказу сети выполняла организация уличных художников Global Street Artists (GSA).
Такое действие компании тут же привлекло внимание и было раскритиковано множеством пользователей интернета и различными организациями, в том числе, Black Lives Matter.
В McDonald’s извинились за свои действия, отметив, что не знали, что было нарисовано на стене и просто заказали выполнить новую роспись сторонним уличным художникам. Общественники утверждали, что компания была осведомлена о культурном значении фрески, но отнеслась к ней пренебрежительно, решив продолжить продвижение бургеров.
Ранее в Великобритании разгорелся скандал вокруг работы знаменитого уличного художника Бэнкси. Его картину продали вместе с куском стены, на которой она была нарисована.