McDonald's внедрил новую механику в продвижение своей программы лояльности MyMcDonalds Rewards — сеть ресторанов будет отслеживать активность пользователей под публикациями бренда в Twitter. Клиенты, которые поставили больше всего лайков на твиты бренда, получат бонусы.
С помощью активации McDonald's не только найдет своих лучших друзей, но и сможет собрать персональные данные пользователей без применения рекламных трекеров. В качестве креативного элемента кампании Wieden+Kennedy New York разработали ролик, в котором наглядно показали, как бренд сопровождает клиентов в течение жизни.
В видео зритель узнает историю героини, которая впервые попала в сеть ресторов еще маленьким ребенком, со временем ее предпочтения по меню изменялись (от простого гамбургера к фастфуду без соленых огурцов), а теперь она приходит в McDonald's уже с собственными детьми.
На финальных кадрах появляется анимация, которая описывает работу программы лояльности.
Также стриминговая платформа Hulu предложит пользователям отсканировать QR-код или указать адрес электронной почты для получения дополнительной информации о MyMcDonalds Rewards. Персонализация клиентов будет интегрирована и в ресторанах сети — например, сотрудники McDonald's будут обращаться к клиентам по имени, если те предъявят на входе QR-код.
Ранее британский McDonald's запустил рекламную кампанию, посвященную сервису курьерской доставки бренда. В ролике «Нет ничего лучше McDelivery» креаторы Leo Burnett London показали «голодные глаза» поклонников сети ресторанов.