ВТБ определился с партнером по разработке цифровой экосистемы. Помощь в создании стратегии развития партнерских платформ банку окажет консалтинговая компания McKinsey. Она стала победителем тендера, объявленного в конце января.
McKinsey предложила выполнить работы за 132 млн рублей при стартовой цене 158,4 млн рублей. На контракт также претендовала фирма Bain&Company, но она выставила более высокую цену — 135,1 млн рублей.
Ранее сообщалось, что консультант должен будет проанализировать опыт развития партнерских платформ в России и мире, их основные бизнес-модели и типы, а также потенциал экосистем, которые создают ключевые конкуренты банка. После этого он определит для ВТБ основные предпосылки применения инновационных банковских продуктов и площадок, а также проработает перечень основных задач и подходов к их выполнению.
Информация об участниках второго тендера, на оказание информационно-консультационных услуг по разработке стратегии на 2019−2022 годы, пока не объявлена.
Кредитная организация также ищет подрядчика для проведения мониторинга эффективности рекламы в 2019 году. На эти цели заказчик готов потратить почти 6 млн рублей. Исследование (онлайн-опрос) включает мониторинг основных показателей бренда по сравнению с конкурентами, оценку потенциала использования различных банковских услуг, изучение воспринимаемого имиджа банка, анализ эффективности рекламных кампаний, оценку вклада каждого медианосителя в охват целевой аудитории, оценку лояльности аудитории. Выборка должна составить 8400 интервью.