McKinsey выиграла второй подряд тендер ВТБ, на этот раз на разработку стратегии на 2019−2022 годы. Ранее консалтинговая компания стала партнером банка по разработке цифровой экосистемы.
Стартовая цена контракта составляла 320,4 млн рублей. Помимо McKinsey заявку на участие подавала Bain&Company. Она предложила выполнить работы за 248 млн рублей, а победитель — за 315,6 млн рублей.
На первом этапе партнеру необходимо определить текущие и перспективные характеристики банковских клиентов, представить прогноз развития клиентских потребностей и моделей потребления, в том числе анализ вызовов глобального банковского сектора и ключевых трендов развития финансового сектора России.
В рамках второго этапа McKinsey проведет экспертизу стратегической финансовой модели и соответствующих рыночных и финансовых целей, параметров риск-аппетита, а также сформирует предложения по сбалансированной структуре стратегических целей с учетом лучших практик международных банковских групп.