Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.11.2021 в 09:00

Рекламодатели на ТВ чаще подстраивают бюджеты под женщин

Телевидение остается самым охватным медиа в России

7

97% россиян включают телевизоры хотя бы раз в месяц, тогда как заходят в интернет 81% населения нашей страны. При этом чаще всего его смотрят женщины. Таким образом, по данным Mediascope, телевидение остается самым охватным и самым женским медиа в России.

По результатам первого месяца телесезона выяснилось, что более молодежная аудитория предпочитает развлекательные каналы, такие как СТС , ТНТ , Пятница! , МУЗ-ТВ и Телеканал «Ю» . Каналами с самой молодой аудиторией являются «Мульт», «Дисней» и «Карусель». Более возрастные зрители предпочитают такие каналы мультиплекса как «Россия 1», «ТВ Центр», «Россия К», «Звезда» и «Спас».

Интересно отметить, что ТВ является более женским медиа. Однако самыми мужскими по составу аудитории являются телеканалы ЧЕ! , «Рен ТВ» и «Матч ТВ». Канал «2×2», переживший ребрендинг, значительно увеличил процент мужчин в составе аудитории.

Источник: Mediascope

Бюджеты на рекламном рынке распределяются таким образом, что наиболее привлекательной аудиторией являются молодые, активные, но уже платежеспособные люди в возрасте от 25-ти до 44-х лет. Заметен явный перекос бюджетоориентирования в сторону женской части аудитории, так как традиционно в России распределением семейного бюджета занимаются женщины.

Если посмотреть на подборку каналов-лидеров по проценту женщин в возрасте 25−44 лет в составе аудитории каналов, то явный лидер с показателем в 42% - телеканал «Ю», позиционирующий себя как канал реалити-шоу для женщин. На втором месте (35%) оказался канал «МУЗ-ТВ». Также в число лидеров по проценту в составе аудитории молодых женщин также вошли «Пятница!», «ТВ-3» и «Мульт».

Вторая большая группа, на которую ориентированы рекламодатели, это мужчины 25−44 лет. По проценту в составе аудитории телеканалов они распределены следующим образом: обновленный «2×2» — 34%, ТНТ — 29%, «Матч ТВ» — 28%, СТС- 27% и РЕН ТВ — 23%.

Если обратиться к данным по аффинити телеканалов по наиболее востребованным у рекламодателей целевым аудиториям, можно увидеть, что в аудитории молодых мужчин три верхние строчки занимают каналы холдинга «Газпром-медиа» — «2×2», ТНТ 4 и ТНТ.

В женской аудитории с заметным отрывом лидирует телеканал «Ю». За ним следует «МУЗ-ТВ», также входящий в холдинг «Медиа 1». ТНТ замыкает тройку лидеров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.