Иллюстрация Facebook.com/okmarket.ru
Российская розничная сеть «О’КЕЙ», специализирующаяся на торговле продуктами питания и повседневного спроса, подвела итоги тендера на медиа-обслуживание. Победителем стало агентство UM (АДВ), которое будет осуществлять медиа-планирование и закупку во всех СМИ.
Дмитрий Насальский, CEO Mediabrands Russia & CIS и генеральный директор UM, прокомментировал победу UM в тендере «О’КЕЙ»: «Категория ритейла является одной из самых динамично развивающихся на российском рынке со все более обостряющейся конкуренцией как в медиа, так и в борьбе за потребителя. Мы благодарны команде «О’КЕЙ», которая по достоинству оценила наши самые последние локальные и сетевые разработки в области медиа планирования и баинга, а также накопленный обширный опыт работы с клиентами в данной категории»
Ранее медиа-партнером розничной сети «О’КЕЙ» выступало агентство PRIOR (RAIN Group).