ВШЭ запустила новый проект — IQ Media. В основе материалов бренд-медиа — научная и практическая экспертиза в области высоких технологий и изучения человеческого потенциала, а также компетентное мнение специалистов по ключевым вопросам, касающимся образования, развития человека, высоких технологий, мировых трендов в науке и многих других сфер.
Содержательно проект основан на доказательном подходе, авторы рассказывают о том, как найти новые точки обзора в профессии, как научиться быстро откликаться на технологические вызовы, стать устойчивым и найти себя.
IQ Media стартует сразу с несколькими спецпроектами: «Энциклопедия мошенников», «Как научиться всё решать», «Одиссея креативности», «Каталог помогающих профессий», «Как принимать взрослые решения».
IQ Media — это медиа для взрослых людей, которые делают себя сами, отметил старший директор по коммуникациям НИУ ВШЭ Андрей Лавров. Новое бренд-медиа Вышки как раз и станет навигатором для всех, кто хочет ориентироваться в быстро меняющихся условиях, расширять компетенции, профессионально и личностно расти, осваивать новые профессии и уверенно чувствовать себя в высокотехнологичной среде.
В новом бренд-медиа несколько тематических рубрик: «Карьера», «Бизнес», «Жизнь», «Тренды».
Главный редактор IQ Media Ирина Кедровская рассказала, что команда уже работает над созданием каталога профессий будущего с полноформатной навигацией по профилям, компетенциям и навыкам. В планах также совместные проекты с крупными площадками, в рамках которых эксперты расскажут, какие специализации будут востребованы сейчас и появятся завтра, а также где этому уже можно начать учиться.
IQ Media будет развиваться и как площадка для обмена знаниями, сказала Ирина Кедровская. Она отметила, что редакция готова к сотрудничеству с авторами, которые хотели бы поделиться своей экспертизой в области искусственного интеллекта и нейросетей, рассказать о новых трендах в менеджменте, коммуникациях, психологии.