Media Instinct Group и агентство SkyTEC Media договорились о завершении стратегического партнёрства в 2022 году. С этого года агентство продолжит работу на рынке самостоятельно, без привлечения ресурсов группы. Об этом Sostav рассказали в Media Instinct.
Исключением стала закупка наружной рекламы, по которой стороны договорились сотрудничать в будущем. Каждая компания сфокусируется на развитии собственного бизнеса и повышении его эффективности.
Илья Чернявский, управляющий партнёр Media Instinct Group:
Эти пять лет сотрудничества были очень плодотворными для обеих сторон. Было сделано много интересных проектов, которые помогли компаниям укрепиться и развить бизнес, несмотря на непростую ситуацию на рынке за последние годы. Мы признательные за всё, что было сделано нами за эти годы сотрудничества и желаем команде SkyTEC Media дальнейших успехов в бизнесе.