Media Instinct внедрил технологию автоматизированного формирования медиамикса для категории FMCG в России. Группа провела анализ готовых решений на рынке, а также возможностей по созданию собственных технологий по планированию медиамикса для оптимизации ROI в категории FMCG и пришла к выводу об оптимальности использования Compass Planner от Nielsen. Об этом Sostav рассказали в компании.
Как пояснил директор по стратегии и развитию Media Instinct Group Александр Сироватский, данные Nielsen по продажам FMCG в мире позволяют в автоматическом режиме моделировать медиамикс с поправкой на специфику и развитость товарной категории в России. И хотя такое решение может уступать в точности кастомным моделям, оно дает надежный и быстрый результат, отметил Сироватский.
Александр Сироватский, директор по стратегии и развитию Media Instinct Group:
Media Instinct придерживается последовательной стратегии по приоритетному внедрению готовых и проверенных решений с рынка — мы стали первыми в России, кто начал использовать Nielsen Compass Planner. Такой подход позволяет избегать экспериментов на наших клиентах и обеспечивать их лучшим из возможного. И Как показал наш опыт с Nielsen — это чаще всего быстрее и дешевле. При этом, мы понимаем, что наша экспертиза в области медиабаинга находится на очень высоком уровне и мы продолжаем разработки собственных решений в этой области, таких как q.bid.
Технология основывается на сочетании современных технологий с глобальным опытом и экспертизой Nielsen в области оценки влияния медиаподдержки на продажи брендов. В то же время, агентский опыт Media Instinct и понимание специфики медиа в области пределов насыщения и стоимостей позволяет задавать верные параметры, указали в компании.
Ирина Бабичева, директор по развитию Nielsen в России:
Мы рады, что можем предложить российскому рынку решение, основанное на глобальном опыте компании Nielsen в области оценки эффективности медиа. Сочетая в себе технологии машинного обучения, а также экспертизу и глобальную базу результатов Nielsen, Compass Planner позволяет брендам любого размера планировать медиаподдержку и принимать решения по оптимальному распределению рекламного бюджета на основе данных о влиянии медиа на результат бизнеса.
Партнерство с Nielsen поможет FMCG-клиентам Media Instinct добиваться более высокой отдачи от медиа инвестиций, уверены в группе.